OOO «Хостел Тринити» ищет сотрудников!

Кто нам нужен?

Нам нужен активный, молодой и полный позитива человек, такой же, как и мы сами. Мы называем этих людей hostel-people!
Нам нужен креативный человек с хорошими организаторскими способностями, который ответственно относится к работе и хорошо говорит по-английски.
Нам нужен человек с огромным потенциалом и большим желанием общаться с людьми из разных стран.
Если вы такой или такая, тогда – Welcome!

И помните: у нас работают только лучшие!

Так что же такое Trinity?

Trinity – это сеть хостелов в Троицком Предместье!

У нас есть номера различной вместимости (от 2-ух до 6-ми мест).
К нам приезжают путешественники со всех уголков мира, а мы даём им возможность комфортно переночевать в самом центре столицы в дружественом окружении и по очень приемлимой цене.

Trinity – это место, где встречаются люди из различных стран, которых объединяет любовь к приключениям и жажда путешествий.

Смотрите видео, которое сняли наши гости о нас. 😉

Мы ищем администратора!

График работы:

Для дневного администратора:

— График 6 дней в неделю по 6 часов в день. Смены могут быть с 9 до 15.00 и с 15.00 до 21.00 (время работы невероятно flexible всегда можно «сдвинуть смену» договориться со коллегой, если в жизни происходит что-то важное или просто хочется путешествовать )

Для ночного администратора:

—График работы 2 через 2 с 21.00 до 09.00 (время работы очень гибкое, всегда можно выбрать те даты, когда удобно)

Требования:

  • Честность, порядочность, ответственность;
  • Творческий и креативный склад ума;
  • Коммуникабельность и пунктуальность;
  • Умение переключаться между задачами;
  • Владение разговорным и письменным английским языком;
  • Базовые знания персонального компьютера и навыки использования интернета.
  • Пол – не имеет значения;
  • Образование – не имеет значения;

Обязанности:

  • Прием заявок по телефону;
  • E-mail переписка и общение с клиентами, ответы на вопросы потенциальных гостей хостела;
  • Ведение отчетности (работа в pms.bnovo );
  • Заселение гостей, оформление договоров (распечатать договор и подписать у постояльца);
  • Быть дружелюбными с постояльцами и делать так, что бы они всегда хотели к нам вернуться и оставляли только положительные отзывы (поверьте, это не сложно 😉

Что вы получите?

  • Динамическую, увлекательную и нескучную работу (на стуле попой сидеть не придется);
  • Карьерный рост, нам нужен управляющий, но без ступеньки администратора нельзя никак!
  • Дружную команду
  • Официальное трудоустройство со всеми социальными гарантиями;
  • Постоянно общение невероятно интересными людьми со всего мира (от владельцев питерских баров до кинематографистов из Чехии)
  • Работа в перспективном, развивающемся и душевном бизнесе, где можно самореализоваться, а не просто Макдональдсе. В нашем коллективе царит демократия, зеленый свет толковым идеям из светлых голов!
  • Заработная плата 400 бел.руб. + премия (% от заполняемости и личного вклада в общее дело ±еще 300 р).

Ждём Ваше резюме на e-mail xenia.kurus@yandex.ru.  Либо просто заполните форму.

Мы ищем Sales-manager!

Основная цель – повышение заполняемости хостелов путём холодных продаж, а так же поддержание отношений с текущими партнерами.

Нужен человек с опытом и интересом в сфере гостеприимства!

Обязанности:

  • Увеличиение загрузки хостела путем активных продаж;
  • Поиск корпоративных клиентов и работа с ними;
  • Продвижение 2-ух и 3-ех дневных туров, в которые входит организация питания, проживание в хостеле и экскурсионная программа;
  • Общение с большими группами, заключение договоров с ними, организация необходимых услуг; ведение группы до моменты выселения.

Требования:

  • Опыт продаж в туристической сфере;
  • Клиентская база;
  • Желание зарабатывать;
  • Знание английского языка;
  • Активная жизненная позиция;

Условия:

  • Работа в офисе в центре Минска, ст.м. Немига;
  • Посещение профильных мероприятий в Берлине, Дублине, Кракове и других городах;
  • Оплата процента с привлеченных бронирований, получается 700 — 1000 руб в мес. Потолок не ограничен. Формат работы, условия обговариваем на собеседовании!

Подробности и резюме присылайте Ксении на e-mail xenia.kurus@yandex.ruс пометкой «Я лучший продажник» либо заполните форму, и мы сами свяжемся с Вами.

 

 

Мы ищем Revenue-manager!

Обязанности:

  • Прием заявок по телефону;
  • E-mail переписка и общение с клиентами, ответы на вопросы потенциальных гостей хостела;
  • Revenue Management (работа с ценами в системе Bnovo);
  • Работа с BelAssist по выставлению счетов клиентам;
  • Ведение отчетности (подготовка документов для бухгалтера) ;
  • Дружелюбные отношения с постояльцами для того, чтобы они всегда хотели к нам вернуться и оставляли только положительные отзывы (поверьте, это не сложно 🙂

Требования:

  •  ОПЫТ РАБОТЫ В ХОСТЕЛЕ (или гостинице);
  • Возраст-до 30 лет;
  • Владение разговорным и письменным АНГЛИЙСКИМ языком;
  • Честность, порядочность, ответственность;
  • Творческий и креативный склад ума;
  • Коммуникабельность и пунктуальность;
  • Умение переключаться между задачами;
  • Образование – не имеет значения.

Мы предлагаем:

  •  Динамическую, увлекательную и разнообразную работу (на стуле попой сидеть не придется);
  • Карьерный рост, нам нужен управляющий, но без этой ступеньки нельзя никак!
  • Дружный коллектив;
  • Официальное трудоустройство со всеми социальными гарантиями;
  • Постоянно общение с невероятно интересными людьми со всего мира (от владельцев питерских баров до кинематографистов из Чехии);
  • Работу в перспективном, развивающемся и душевном бизнесе, где можно самореализоваться. В нашем коллективе царит демократия, зеленый свет толковым идеям!;
  • Рабочие поездки на развивающие конференции в Дублин, Краков, Лиссабон и другие города (оплачиваются компанией);
  • Заработная плата от 500 бел.руб. + премия по итогам месяца ±500 р.

Ждём ваши резюме на адрес xenia.kurus@yandex.ru с пометкой «Revenue». Либо можете заполнить форму, и мы сами свяжемся с вами!

Мы ищем маркетолога!

Требования:

  • Возраст-до 30 лет;
  • Опыт работы в сфере маркетинга;
  • Креативный склад ума;
  • Дружелюбие и умение переключаться между задачами;
  • Хороший письменный и устный английский язык;
  • Целеустремлённость и ответственность.

Обязанности:

  • Ведение социальных сетей хостела (Вконтакте, Facebook, Instagram);
  • Ответы на отзывы;
  • Переписка с потенциальными гостями;
  • Наполняемость сайта;
  • Работа по наполняемости и обновлению информации на ОТА (сайты бронирования);
  • Составление контент-плана;
  • Мониторинг новостей, связанных со сферой гостеприимства;
  • Создание имиджа хостела.

Мы предлагаем:

  • Офис в центре Минска (ст.м. Немига);
  • Официальное трудоустройство со всеми социальными гарантиями;
  • Заработная плата от 500 бел.руб. + премия по итогам месяца (± 500 руб);
  • Дружелюбный коллектив и творческая атмосфера;
  • Оплачиваемое компанией посещение конференций в Дублине, Лиссабоне, Берлине и других городах;
  • Посещение курсов и семинаров по маркетингу;
  • Увлекательную работу и разнообразные задачи;
  • Карьерный рост и воплощение ваших амбиций!

Присылайте резюме с пометкой «Маркетолог» на почту xenia.kurus@yandex.ru. Либо заполните форму,  и мы сами свяжемся с Вами

 

 

Мы ищем горничную!

Требования:

  • Опыт работы;
  • Опрятность, аккуратность;
  • Дружелюбие;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Уборка номеров;
  • Уборка саузлов и зон общего пользования.

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата 40 рублей в день.

Ждём Ваши отклики на почту xenia.kurus@yandex.ru  и по телефону +375293112783

По любым вопросам можете смело обращаться к нашему со-владельцу

Ксения Курусь
Совладелец хостела «Тринити»

По email: xenia.kurus(@)yandex.ru
В Facebook
В ВК