Как оплатить проживание в Тринити и Риверсайд?

Оплатить проживание в Тринити и Риверсайд, вы можете с помощью системы электронных платежей ASSIST

Система электронных платежей ASSIST™
— это безопасный онлайн-платеж картами VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), БЕЛКАРТ.
Система электронных платежей ASSIST ™ — это очень удобное и безопасное средство расчетов за услуги и товары в сети Интернет.
После того, как вы заполните заявку на странице бронирования, вы будете переведены на страницу платежной системы ASSIST.
Если вы бронируете не через сайт, то наш менеджер пришлет на указанный вами e-mail письмо со ссылкой на оплату.
ВАЖНО! Платежная система ASSIST проводит платежи при безопасном Интернет-соединении.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию. В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure и Белкарт ИнтернетПароль, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA, MasterCard и Белкарт.

На нашем сайте вы не вводите никаких паролей и номеров банковских карточек. Все действия по приемке оплаты, происходят на сайте платежной системы ASSIST, которая дает гарантии безопасности.
Все необходимые инструкции при оплате в системе ASSIST вы получите в ходе выполнения операции.
После нажатия кнопки «Оплатить» на странице сервиса, вы получите уведомление на почтовый ящик о том, что транзакция успешно проведена, а мы в свою очередь получим уведомление о перечислении денег. Только после этого Вам будет выслано подтверждение бронирования.

До момента подтверждения оплаты, Ваша бронь не является действительной!

Описание процесса оплаты с помощью банковской карты

1. После оформления бронирования на нашем сайте и нажатия кнопки “Оплатить” происходит переадресация на защищенную страницу системы АПК Ассист. На первом шаге отображается страница информации о плательщике. Здесь необходимо заполнить обязательные поля Имя, Фамилия и Адрес электронной почты.

В некоторых случаях (по желанию интернет-магазина) данная страница может быть пропущена.

2. Далее отображается страница ввода данных банковской карты.

Пример заполненной страницы данных банковской карты

3. В случае, если карта поддерживает технологию 3 D-Secure (дополнительный уровень безопасности для интернет-платежей при помощи банковских карт, с использованием платежного пароля), происходит переадресация на страницу банка-эмитента. В случае если карта не поддерживает технологию 3 D-Secure, этот этап пропускается. После ввода платежного пароля на странице банка и получения ответа на запрос авторизации от банка, выводится страница результата платежа.

4. Плательщику на адрес электронной почты, указанный при оплате, высылается электронный чек.

Уважаемый покупатель Testov Test T.,
Информация о платеже:

Номер платежа (BillNumber): 5479873245160339
Название предприятия: Hostel Traveler
Номер заказа: Test_0000000020151801
Покупатель: Testov Test T.
Дата операции: 18.02.2020 15:40:56 (GMT +03:00)
Сумма операции: 150 BYN
Результат операции: Завершено успешно
Расшифровка:
Код авторизации: F00061
Платежное средство: VISA ****1111

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
▪ на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
▪ банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
▪ истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
▪ введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
▪ обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
▪ в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

   

 

 

Правила аннуляции и отказа от бронирования.

В случае аннуляции и отказа от бронирования по инициативе клиента более чем за 15 суток до даты заселения средства плательщика в полной объеме возвращаются на банковскую карточку, с которой производилась оплата.
В случае если аннуляция и отказ от бронирования по инициативе клиента произошел менее чем за 15 суток до даты заселения с плательщика удерживается вся сумма оплаты.
Если бронирование комнаты было произведено менее чем за 15 суток до даты заселения, и был произведен отказ от бронирования по инициативе клиента, с клиента также удерживается вся сумма оплаты.
Бронирование осуществляется на основании правил и условий, определяемых директором компании ООО «Хостел Тринити».
При отказе от заселения в день заезда предоплата от клиента удерживается в полном объеме в качестве компенсации за простой комнаты.
Возврат средств, при отказе от бронирования, производится на пластиковую карту плательщика с которой была произведена оплата.

Возврат денежных средств происходит от 1 до 30 банковских дней в зависимости от банка-эмитента. Чаще всего, сумма возвращается в течение 3-14 дней.

 

Важно! Если при оплате карточкой у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!