Вакансии

OOO "Хостел Тринити" ищет ночного и дневного администратора!

Вакансия нашей компании. Ищем 2 администраторов

Что такое Тринити, спросите вы?
>

В общем, работа у нас - это круто, ребята ;-)

У нас работают только лучшие! Если вы активны, молоды и полны позитива, при этом, ответственны и самостоятельны. У вас есть наличие огромного потенциала и большое желание общаться с людьми из разных стран – добро пожаловать в нашу молодую команду!

Так что такое Trinity?

Trinity – одно из помещений ООО "Хостел Тринити".

Номера различной вместимости (от 2-ух до 6-ми мест). К нам приезжают путешественники со всех уголков мира. Мы позволяем туристам не тратить большие деньги на дорогие гостиницы и дает возможность уютно переночевать в дружественном окружении и по очень приемлемой цене.

Trinity – это место, где встречаются люди из различных стран, которых объединяет любовь к приключениям и жажда путешествий.

Смотрите видео, которое сняли наши гости о нас. ;-) :


Кто нам нужен?

Нам нужен креативный человек с хорошими организаторскими способностями, который ответственно относится к работе и хорошо говорит по-английски.

Нам нужен человек, который не представляет своей жизни без общения с интересными людьми из разных стран!

Нам нужен не просто администратор! Нам нужен активный, молодой и полный позитива человек, такой же, как и мы сами. Мы называем этих людей hostel-people! Если вы такой или такая, тогда – Welcome!

График работы:

Для дневного администратора:
— График 6 дней в неделю по 6 часов в день. Смены могут быть с 9 до 15.00 и с 15.00 до 21.00 (время работы невероятно flexible всегда можно «сдвинуть смену» договориться со коллегой, если в жизни происходит что-то важное или просто хочется путешествовать )

Для ночного администратора:
—График работы 2 через 2 с 21.00 до 09.00 (время работы очень гибкое, всегда можно выбрать те даты, когда удобно)

Требования:

— Честность, порядочность, ответственность;
— Творческий и креативный склад ума;
— Коммуникабельность и пунктуальность;
— Умение переключаться между задачами;
— Владение разговорным и письменным английскийским языком;
— Базовые знания персонального компьютера и навыки использования интернета.
— Пол – не имеет значения;
— Образование – не имеет значения;

Обязанности:

— Прием заявок по телефону;
— E-mail переписка и общение с клиентами, ответы на вопросы потенциальных гостей хостела;
— Ведение отчетности (заполнение простой таблицы в Excel);
— Заселение гостей, оформление договоров (распечатать договор и подписать у постояльца);
— Быть дружелюбными с постояльцами и делать так, что бы они всегда хотели к нам вернуться и оставляли только положительные отзывы (поверьте, это не сложно ;-) );

Что вы получите?

— Динамическую, увлекательную и нескучную работу (на стуле попой сидеть не придется);
— Карьерный рост, нам нужен управляющий, но без ступеньки администратора нельзя никак!
— Дружную команду
— Официальное трудоустройство со всеми социальными гарантиями;
— Постоянно общение невероятно интересными людьми со всего мира (от владельцев питерских баров до кинематографистов из Чехии)
— Работа в перспективном, развивающемся и душевном бизнесе, где можно самореализоваться, а не просто Макдональдсе. В нашем коллективе царит демократия, зеленый свет толковым идеям из светлых голов!
— з/п 2 000 000 бел.руб. + премия (% от заполняемости и личного вклада в общее дело)

У нас круто! Давай скорее к нам!

Ждем Ваши резюме с мотивационными письмом, почему именно Вас мы должны взять на работу.

Можете отправить ваше резюме на e-mail адрес: E-mail адрес директора, либо просто заполните форму:


Директор хостела Ксения Курусь
По любым вопросам можете смело обращаться к нашему директору.
Контакты Ксении:
hostel e-mailE-mail адрес директора
телефон директора хостела+375 (044) 503-55-15 (velcom)
Директор Ксения Курусь
 
top